Порядок рассмотрения жалоб на решения органа по сертификации |
Порядок рассмотрения жалоб на решения органа по сертификации.
1. Общие положения. 1.1. Настоящий порядок устанавливает основные требования и процедуру рассмотрения жалоб, претензий и апелляций заявителя на действия сотрудников органа по сертификации, а также по вопросом проведения работ по оценке соответствия лифтов требованиям Технического регламента. 1.2. Орган по сертификации беспристрастно и оперативно рассматривает жалобы, претензии и апелляции заявителя и принять мотивированное решение. 1.3. Заявитель информируется о порядке рассмотрения жалоб, претензий и апелляций до принятия заявки на оценку соответствия лифтов требованиям Технического регламента (или одновременно с принятием заявки). 2. Правила рассмотрения апелляций. 2.1. Заявитель, несогласный с принятыми решениями и/или при наличии претензий к действиям сотрудников ОС, имеет право обратиться к руководителю ОС с жалобой, претензией или апелляцией в течение месяца по получению соответствующего документа от ОС или проведения соответствующих работ (при формировании жалобы на действие сотрудников ОС). Жалобы, претензии и апелляция принимается для рассмотрения в письменном виде. В исключительных случаях, возможно рассмотрение устных жалоб и претензий. К жалобам, претензиям и апелляции заявитель обязан приложить документы, подтверждающие обоснованность его заявления. 2.2. Жалобы, претензии и апелляции по вопросам, связанным процедурами и формами документов, установленными в правовых и нормативных документах Российской Федерации или организационно-методических документах аккредитующего органа, Орган сертификации не рассматривает. 2.3. Жалобы, претензии и апелляции рассматривается комиссией сформированной Руководителем ОС в течение 14 дней с момента их поступления. В течение этого же времени Руководителем ОС принимается решение и о принятом решении извещается заявитель в письменном виде. 2.4. Если заявитель не удовлетворен решением принятым Руководителем ОС, то он может подать апелляцию в Федеральную службу по аккредитации в установленном порядке или обратиться в суд.
|